Новости

Грузоприемный модуль автовесов. Особенности производства

Уважаемый читатель, в данной статье разберем тему, недооцененную на наш взгляд при выборе электронных автомобильных весов. Чаще всего покупатель не предает значение грузоприемному модулю (платформе), который является важной частью автовесов, и данная статья будет посвящена этому элементу.
Процесс его изготовления является наиболее сложным и трудоемким, чем мы привыкли считать. Качественно изготовленный модуль автовесов непосредственно влияет на основную задачу данного устройства, а именно производить точное измерение массы.
Разберем, чем отличается платформа автовесов, изготовленная в производственных условиях под надзором ОТК, от изготовленной кустарным методом в «гараже» или непосредственно на месте эксплуатации автовесов.
Основной проблемой платформы изготовленной кустарным методом является не то, что она изготовлена под открытым небом и даже не то, что изготавливает ее сварщик «самоучка», а то, с помощью каких инструментом она изготовлена. При сборке весовой платформы кустарным методом применяются инверторные (электродные) сварочные аппараты. Основным минусом данной сварки является то, что такой способ соединения металла является максимально некачественным и недолговечным, а также металлопрокат становиться хрупким и температуро-зависимым.
Что это значит - «температуро-зависымый»?
Прогретый металл деформируется от межсезонных перепадов температур и, вследствие чего, мы наблюдаем перекос конструкции платформы.
Как это влияет на измерения массы?
Допустим, платформа изготавливается летом. Контролируется геометрия конструкции. Но при наступлении холодов (минусовой температуры), платформа начнет изгибаться, что приведет к неверным показаниям на индикаторе, так как модуль автовесов должен распределять равномерно нагрузку на все тензодатчики.
Теперь давайте рассмотрим платформу, изготовленную на нашем заводе. Производственный процесс изготовления платформы начинается с закупки качественных материалов соответствующих ГОСТу. Металлопрокат поставляется в заводских пачках без коррозии и нарушения геометрии. Далее прокат попадает в заготовительный цех, где ленточнопильным станком режется на заготовки. Затем металл укладывается на специально подготовленный сварной стол (шаблон), где его геометрия и плоскостность выверена до миллиметра. Затем проводятся сварочные работы с применением профессиональных сварочных полуавтоматов, при применении которых металл не перегревается, не образуется пористость в сварном шве, не выгорает углерод, в следствии чего не шов не подвержен коррозии. Платформа автовесов, изготовленная на нашем заводе, не деформируется при любых условиях. В таких конструкциях нет мест напряженности металла.
Не теряйте время на неправленые взвешивания и ненужные затраты. Доверьтесь нашему опыту и качеству! Оставьте заявку прямо сейчас и получите от нас консультацию, а также специальное предложение для Вас. У нас всегда есть лучшее решение для ваших потребностей в весовом оборудовании!